Характеристики BMW 5 Series Touring 530d MT
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
530d MT
бизнес-класс (E)
количество баллов:

229
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения64
2.7  
количество цилиндров6  
двигатель рядный  
двигатель дизельный  
 двигатель расположен впереди продольно  
турбонадув  
рабочий объем, см32993  
мощность, л.с.231  
макс. крутящий момент, Нм500  
максимальная скорость244  
разгон до 100 км/час6.9  
Экономичность29
2.1  
расход топлива в городе, л/100 км9.8  
расход топлива на шоссе, л/100 км5.4  
Комфорт30
1.2  
Замки / запираниебаллов: 2  
центральный замок  
пуск двигателя кнопкой  
Наружное освещениебаллов: 1  
противотуманные фары впереди  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 5  
датчик дождя  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
стеклоподъемники электрические для задних дверей  
Зеркалабаллов: 2  
электропривод зеркал заднего вида  
подогрев зеркал  
Сиденьябаллов: 2  
 передние сиденья с частичной электрорегулировкой  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 5  
 электрогидравлический усилитель руля  
кнопки на руле  
Кондиционирование воздухабаллов: 5  
климат-контроль  
Салонбаллов: 2  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
Аудио / Видеобаллов: 6  
 аудиоподготовка с антенной  
 CD-плеер  
 цветной центральный ЖК дисплей  
Безопасность20
1.5  
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
система крепления детских сидений ISO Fix  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
Привод / ходовая часть42
2.6  
Приводбаллов: 1  
привод задний  
КППбаллов: 7  
КПП механика  
КПП: количество передач6  
Подвескабаллов: 3  
подвеска впереди McPherson  
 подвеска сзади независимая, рычажная  
Колесабаллов: 25  
размер колес17  
легкосплавные диски  
аварийное запасное колесо (докатка)  
контроль давления в шинах (RDK, TPM)  
Тормозная системабаллов: 6  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый вентилируемый  
Размеры и вместительность44
2.4  
 количество дверей5  
количество мест5  
длина кузова, мм4843  
ширина кузова, мм1846  
высота кузова, мм1491  
колесная база, мм2886  
объем багажника, л500  
дорожный просвет, мм (макс.)143  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель дизельный
турбонадувпривод заднийКПП механика
легкосплавные дискисистема курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)подушка безопасности водителя
подушка безопасности переднего пассажирабоковые подушки безопасности впередисистема крепления детских сидений ISO Fix
противоугонное устройство (иммобилайзер)противотуманные фары впередистеклоподъемники электрические для передних дверей
стеклоподъемники электрические для задних дверейэлектропривод зеркал заднего видаподогрев зеркал
кнопки на рулеклимат-контроль 

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта