Характеристики BMW X1 sDrive20d MT
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
sDrive20d MT
кросовер
количество баллов:

217
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения53
2.2  
количество цилиндров4  
двигатель рядный  
двигатель дизельный  
 двигатель расположен впереди продольно  
турбонадув  
рабочий объем, см31995  
мощность, л.с.177  
макс. крутящий момент, Нм350  
максимальная скорость205  
разгон до 100 км/час8.1  
Экономичность35
2.8  
расход топлива в городе, л/100 км7  
расход топлива на шоссе, л/100 км4.8  
Комфорт22
0.9  
Замки / запираниебаллов: 2  
центральный замок  
пуск двигателя кнопкой  
Наружное освещениебаллов: 1  
противотуманные фары впереди  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 5  
 тонированое стекло  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
стеклоподъемники электрические для задних дверей  
Сиденьябаллов: 1  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 4  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
 гидравлический усилитель руля  
Кондиционирование воздухабаллов: 3  
 кондиционер  
Комфортные системыбаллов: 2  
бортовой компьютер  
Аудио / Видеобаллов: 4  
 аудиоподготовка с антенной  
 CD-плеер  
Безопасность21
1.5  
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
регулируемые подголовники  
система крепления детских сидений ISO Fix  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
Привод / ходовая часть44
2.8  
Приводбаллов: 2  
привод задний  
 контроль спуска с горы  
КППбаллов: 7  
КПП механика  
КПП: количество передач6  
Подвескабаллов: 5  
подвеска впереди многорычажная  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 23  
размер колес17  
легкосплавные диски  
контроль давления в шинах (RDK, TPM)  
Тормозная системабаллов: 7  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый вентилируемый  
 датчик износа тормозных колодок  
Размеры и вместительность43
2.3  
 количество дверей5  
количество мест5  
длина кузова, мм4454  
ширина кузова, мм1798  
высота кузова, мм1545  
колесная база, мм2760  
объем багажника, л420  
дорожный просвет, мм (макс.)194  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель дизельный
турбонадувпривод заднийКПП механика
легкосплавные дискисистема курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)подушка безопасности водителя
подушка безопасности переднего пассажирабоковые подушки безопасности впередисистема крепления детских сидений ISO Fix
противоугонное устройство (иммобилайзер)противотуманные фары впередистеклоподъемники электрические для передних дверей
стеклоподъемники электрические для задних дверейрегулировка рулевой колонки по наклонукондиционер

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта